фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 31 неизвестный
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

30.06.2006, 09:52 Компьютерная графика » Другое
Хлебников / Более слово
---------
 (кликните по изображению, чтобы открыть его в полный экран)



найти похожие по цвету работы
сохранить изображение

Хлебников / Более слово
автор: Белла Верникова

из серии \"Портрет поэта\"

Велимир Хлебников

Вечер. Тени.
Сени. Лени.
Мы сидели, вечер пья.
В каждом глазе — бег оленя
В каждом взоре — лет копья.
............

И скорее справа, чем правый,
Я был более слово, чем слева.

1908
http://www.litera.ru:8080/stixiya/authors/xlebnikov/menu-date.html

Два современника — Крученых и Хлебников — поставили себе задачу, аналогичную живописи, — вывести поэзию слова из практического действия в самоцельное, как они говорили, «самовитое» слово, в тот мир поэта, где бы он смог создать слово чисто поэтическое, построив стихотворение не из утилитарных слов практического реализма, а создать стихотворение и слово поэтического ритма.
http://www.ka2.ru/nauka/malevitch.html
Творчество, 1991, № 7. Казимир Малевич. В.ХЛЕБНИКОВ
http://sai.msu.su/wm/paint/auth/malevich/sup/

ЦИТАТА К СЛУЧАЮ

то, что считается \"отражением\"
на самом деле оказывается
стилистическим приемом
Виктор ШКЛОВСКИЙ
ПИСЬМО ТЫНЯНОВУ. ТРЕТЬЯ ФАБРИКА. 1926
http://www.netslova.ru/vernikova/kizhe.html
Сетевая Словесность. Белла Верникова. КИЖЕ В НЕГЛИЖЕ

мы (и в этом
главное значение Хлебникова)
стали очень чувствительны
к музыке значений в стихе
............
стих как строй рождает свои
стиховые оттенки смысла
http://www.litera.ru/slova/vernikova/vt.html
http://www.topos.ru/article/4704
Сетевая Словесность. Топос. Белла Верникова. Верлибры Юрия Тынянова

можно пожелать твоим читателям той неомрачённости, которая открывала нам множество вещей, в каноническом искусстве невозможных
.....................................
Если положение о содержательности формы разгорячить до фанатического блеска, надо сказать, что ты содержательнее всех.
http://www.litera.ru/stixiya/articles/685.html
Взамен предисловия
из письма Бориса Пастернака Алексею Крученых
25 декабря 1925 г.

http://www.museum.ru/M1450

Огни большого города / К 100-летию Даниила Хармса






Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru